Ремонт оргтехники, ремонт принтеров, ремонт копиров, ремонт факсов, ремонт компьютеров, заправка картриджей, продажа картриджей, продажа оргтехники
Основной вид деятельности нашей компании - ремонт оргтехники и обслуживание оргтехники (принтеров, копиров, факсов, многофункциональных устройсв). Ремонт оргтехники Hewlett Packard(HP), ремонт оргтехники Canon, ремонт оргтехники Sharp, ремонт оргтехники Epson, ремонт оргтехники Lexmark, ремонт оргтехники Xerox, ремонт оргтехники Brozer, ремонт оргтехники Sumsung, ремонт оргтехники Olivetti, ремонт оргтехники Mita, ремонт оргтехники Kyosera, ремонт оргтехники MB, ремонт оргтехники Ricoh, ремонт оргтехники Oki. , заправка картриджей, восстановление картриджей, продажа картриджей. Ремонт  многофункциональных устройств (аппаратов), (MFC). Ремонт  копировальных аппаратов. Ремонт принтеров (лазерных и струйных). Ремонт факсов. Ремонт  компьютеров. Заправка картриджей для лазерных принтеров, копиров, ксероксов,факсов. Восстановление картриджей для лазерных принтеров, копиров, факсов.
ремонт принтеров, копиров, факсов, заправка картриджей О Компании Ремонт факсов Ремонт принтеров Ремонт копиров Ремонт компьютеров б/у оргтехника Заправка картриджей Продажа картриджей Продажа оргтехники Расходники Договор Скидки

Ремонт оргтехники, ремонт принтеров, ремонт копиров, ремонт факсов, ремонт компьютеров, заправка картриджей, продажа картриджей, продажа оргтехники - скидки

заправка и восстановление картриджей:

заправка картриджей Canon

заправка картриджей HP

заправка картриджей Oki

заправка картриджей Epson

заправка картриджей Lexmark

заправка картриджей Ricoh

заправка картриджей Brother

заправка картриджей Sharp

заправка картриджей Mita

заправка картриджей Samsung

заправка картриджей Olivetti

заправка картриджей Panasonic

заправка картриджей Xerox

 

 Мы предлагаем:

- вызов мастера в течение часа

-диагностику оргтехники

-профилактическое обслуживание оргтехники

-различные виды ремонта оргтехники

-гибкую систему скидок

-гарантию на все виды работ

-заключение договоров

-доставку картриджей и других расходных материалов

-продажу и доставку новой оргтехники

 

 (495) 724-35-68

 многоканальный

Дефекты изображения

 Восстановление картриджей
Покупка б/у картриджей
Заправка струйных картриджей
Статьи
Словарь терминов
Ссылки
Добавить ссылку
Вакансии.
Обратная связь.
Схема проезда

новости
02.08.2006
Как правильно установить оргтехнику?
Этот вопрос может показаться простым и даже несерьезным. Но только для тех, кто никогда с этим не сталкивался...
10.07.2006
Как правильно выбрать бумагу для оргтехники?
Бумага для оргтехники должна соответствовать ряду параметров. Некоторые из них, например плотность бумаги, вполне конкретны и поддаются измерению...

Архив новостей

 

 

 Источник дефекта изображения на цветном лазерном принтере.

Определить "виновного" в появлении того или иного дефекта печати на цветном отпечатке значительно сложнее, чем сделать то же самое на обычном ч/б принтере. Однако есть несколько довольно простых способов, которые помогут быстро определить виновного в появлении наиболее распространённых дефектов цветной печати. В данном случае всё это будет относиться к однопроходным светодиодных принтерам OKI. В многопроходных принтерах и в лазерных принтерах и дефекты проявляются иначе и поиск сбойного узла осуществляется по другому.

Итак, дефект первый: на изображении появляются продольные (т.е. вдоль движения листа, параллельно длинной стороне) полосы по всей длине изображения (см. пример справа). В данном случае полосы идут в левой части изображения сверху вниз. Однако на взгляд определить с каким из четырёх цветов происходит проблема практически невозможно (профессионалы, правда, смогут судить довольно быстро о том, на каком цвете возникает дефект в данном случае, но это требует целостных знаний о теории цвета и в любом случае, более точная диагностика проблемы не повредит). Итак, чтобы определить виновного, необходимо распечатать простой тест, представляющий из себя 4 горизонтальные полосы каждым из цветов CMYK с заполнением ~50% (см. пример слева). Заполнение каждым цветов в 50% делается по двум причинам: экономим тонер и более наглядно видим проявление дефекта, чем в случае со 100% заполнением. Теперь распечатываем этот тест, предварительно выключив в драйвере принтера любые способы подбора цветов. Например на принтерах серии С5000 это делается во вкладке "Цвет" любого из драйверов:


настройки драйвера для отключения согласования цветов на GDI-принтерах


настройки драйвера для отключения согласования цветов на PCL-принтерах


настройки драйвера для отключения согласования цветов на PostScript-принтерах

Первоначальная распечаткаНа нашем принтере выйдет отпечаток, на одном из цветов которого будет явно виден дефект, наблюдающийся на нашей исходной картинке. Как видно на рисунке справа, полосы появились на розовом (magenta) цвете. Изображение с дефектного картриджа magentaТеперь попытаемся определить, какой из элементов принтера ответственен за появление этих полос. Для начала переставим местами картриджи magenta и cyan, после чего вновь напечатаем наш тест с теми же настройками драйвера. Внимание, перестановку картриджей рекомендуется производить при выключенном питании принтера! Предположим, что у нас получилось изображение такое, как на рисунке слева. Это говорит о том, что дефект перешёл вместе с переставленным картриджем, а значит проблема именно в картридже цвета magenta. Что это может быть за проблема? Это может быть износ developing ролика, это может быть налипание тонера или износ дозирующего лезвия,  наконец это может быть просто кусочек бумаги, попавший внутрь картриджа и стирающий тонер с поверхности фотобарабана до того, как он переносится на бумагу. В любом из этих случаев необходима замена (как требует производитель) или переборка (как обычно делается у нас) картриджа.

При перестановке картриджа дефект проявился на другом цветеЕсли же дефект не перешёл вместе с цветом, а остался на своём месте, при этом появившись не на magenta, а на cyan (см. рисунок справа), то это означает, что причиной дефекта является не картридж, а другой элемент. Попробуем его "поймать". Выключим принтер и вернём картриджи на свои места. Теперь переставим местами светодиодные линейки, стоящие над картриджами magenta и cyan, после чего вновь включим После перестановки светодиодных линеек мы увидели, что дефект переходит вместе с одной из нихпринтер. Внимание, переставлять светодиодные линейки можно ТОЛЬКО при выключенном принтере, в противном случае возможен выход из строя управляющей платы принтера! На рисунке слева мы видим, что полосы перешли на верхнюю часть листа, то есть переместились с цвета magenta, где были на самой первой распечатке на цвет cyan. Переместились, соответственно, вместе со светодиодной линейкой. Она же и будет являться источником дефекта в данном случае. Самое простое и распространённое, что с ней может случиться, это просто тонер, налипший на поверхность фокусирующих линз. Соответственно, нужно тщательно протереть поверхность светодиодных линеек так же, как это написано в руководстве пользователя в разделе, рассказывающем о замене расходных материалов (см. рисунок справа). Если причиной не является загрязнение поверхности светодиодной линейки, то это говорит о том, что одна из них (та, что перенесла с собой дефект, в нашем примере та, что изначально стояла над картриджем цвета magenta, а после последней манипуляции оказалась над картриджем cyan) нуждается в замене. Здесь уместно будет напомнить, что на светодиодные линейки компания OKI даёт пожизненную гарантию, а значит этот элемент будет заменён бесплатно: необходимо лишь обратиться в один из авторизованных сервисных центров OKI.

Дефект изображения - поперечные повторяющиеся полосыЕсли же полосы идут не вдоль движения листа, а поперёк, да ещё и повторяются (как, например, на рисунке справа), то тест для поиска неисправности и процедура поиска будет чуть отличаться. Для поиска возьмём тестовый файл, представляющий из себя столбики с заливкой CMYK на те же 50% (рисунок слева). Распечатаем этот файл с теми же настройками драйвера, что и описаны выше с тем, чтобы отключить цветокоррекцию в драйвере принтера и получить на распечатке "чистые" CMYK-цвета. Посмотрим на то, что у нас из этого получилось.

Тестовая распечатка, показывающая циклический дефект на барабане цвета Magenta.Здесь хорошо заметно, что обнаруженный нами циклический дефект проявляется на цвете magenta. В данном случае виновным является какой-то элемент, находящийся внутри фотокартриджа. Мы можем замерить линейкой расстояние между соседними полосами и по этому расстоянию определить, какой именно элемент вызывает подобный дефект. Полную таблицу длин окружностей всех валов, находящихся внутри цветных принтеров OKI, проще всего взять из таблицы, любезно размещённой на сайте startcopy.net. Если следовать официальной процедуре, то замене подлежит весь фотокартридж в сборе. Честно говоря, не уверен, что разборка картриджа сможет помочь избавиться от подобного дефекта. Ну разве что в том случае, если на распечатке появляется не полоса вдоль всего листа, а точки или проплешины, появляющиеся на изображении с определённым периодом. В этом случае разобрав картридж и почистив виновный в появлении дефекта вал, можно исправить ситуацию.

Одной из вероятных причин возникновения полос поперёк листа во всю его ширину является деформация тонерного ролика (developing roller). В этом случае полосы на изображении будут повторяться с его периодом (к примеру, в случае с принтерами серии С5000, расстояние между соседними полосками составит 39.68мм). Такая деформация возникает из-за длительного (более двух месяцев) простоя принтера с выключенным питанием. Рекомендуется НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ питание принтера даже тогда, когда им не пользуются. В этом случае принтер будет периодически по чуть-чуть проворачивать все фотокартриджи, исключая тем самым вероятность возникновения деформации тонерного ролика. При возникновении такого дефекта рекомендуется погонять принтер - напечатать на нём 50-100 листов (достаточно ставить на страницу лишь одну, но обязательно цветную точку, чтобы принтер работал в цветном режиме, вращая все картриджи и тем самым закатывая деформированный участок). Если принтер стоял отключенным более полу-года, "разгладить" ролик будет практически невозможно.

Ещё одна довольно распространённая причина возникновения циклического дефекта - засветка фотовала. На последних моделях принтеров, где используется защитная шторка, вероятность его появления крайне мала, но голь на выдумку хитра и дефект всё равно хоть крайне редко, но всплывает. Обычно умудряются засветить узкую полоску фотовала через верхнее отверстие, куда при работе входит светодиодная линейка. В этом случае, естественно, дефект повторяется с цикличностью фотовала (для принтеров новой серии С5000 это будет составлять 94.25мм). Если засветили несильно, то есть вероятность, что фотовал восстановится: нужно лишь поместить его в тёмноту, вынув из принтера на 2-3 дня. Если после этого дефект не пропал, то, увы, фотокартридж придётся заменить!
 

 

 

 

© KudesNIK.NET 2007

 

| Ремонт копиров | Ремонт принтеров | Ремонт факсов | Ремонт оргтехники | Заправка картриджей |  
| Оргтехника б у| Продажа картриджей | Продажа оргтехники | Восстановление картриджей |  
| Ремонт компьютеров | б у картриджи | Статьи | Расходники |  
Сервисный центр   Тел : 724-35-68      E-mail : admin@immperium.ru      ICQ : 482-716-125 Copyright ©2000  
 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100