|
||||||||||||||||||||||||||
заправка и восстановление картриджей:
Мы предлагаем: - вызов мастера в течение часа -диагностику оргтехники -профилактическое обслуживание оргтехники -различные виды ремонта оргтехники -заправку и восстановление картриджей -гибкую систему скидок -гарантию на все виды работ -заключение договоров -доставку картриджей и других расходных материалов -продажу и доставку новой оргтехники
|
||||||||||||||||||||||||||
(495) 724-35-68 многоканальный |
||||||||||||||||||||||||||
новости
|
Мы заключаем договора на техническое обслуживание офисной техники. ДОГОВОР № технического обслуживания гарантийного и послегарантийного периодов. г.Москва "__" ________200 г.
______________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора _______________., действующего на основании Устава, с одной стороны, и_________________________________именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора ________________, действующего на основании устава , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик передает, а Исполнитель принимает на техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды офисное оборудование (ОО), указанное в перечне настоящего Договора. 1.2. В объем технического обслуживания входят: устранение неисправностей по вызову Заказчика, проведение профилактических работ, обучение оператора, заправка картриджей. Примечание: в обязанности инженера Исполнителя не входят работы, предусмотренные инструкциями для операторов и выполняемые операторами Заказчика при ежедневном уходе за ОО. 1.3. Оборудование, требующее по заключению Исполнителя текущего, среднего или капитального ремонта, в зависимости от условий, ремонтируется на месте у Заказчика или в сервисном центре Исполнителя. 1.4. Исполнитель освобождается от гарантийных обязательств, если: - неисправность оборудования является следствием механического повреждения или конструктивного изменения в оборудовании; - не соблюдались правила эксплуатации и нормы загрузки ОО.
2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Заказчик имеет право вызывать инженера Исполнителя во всех случаях неисправности ОО. Инженер Исполнителя должен явиться к Заказчику в течение двух рабочих дней в часы работы Исполнителя. 2.2. Профилактические работы проводятся инженером Исполнителя с периодичностью, определяемой эксплуатационной документацией на данное ОО и практическим опытом Исполнителя. Работы по монтажу (демонтажу) и другие услуги, не включенные в пункт 1.2., осуществляются Исполнителем за дополнительную плату. 2.3. В гарантийный период вышедшие из строя запасные части поставляются Заказчику бесплатно, за исключением расходных материалов. Расходные материалы включают в себя тонер, барабаны (фоторецепторы), носитель, а также ресурсные детали: ремни, лампы, ролики и т.д. В послегарантийный период запасные части и расходные материалы, необходимые для осуществления технического обслуживания ОО, поставляются Исполнителем и оплачиваются Заказчиком.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Исполнитель обязуется: 3.1. Своевременно направлять инженера в организацию Заказчика по его вызову. 3.2. Вносить в журнал технического обслуживания все необходимые сведения о проведенных работах на ОО Заказчика. 3.3. Консультировать Заказчика по вопросам эксплуатации ОО. 3.4. Устранять неисправности, возникшие вследствие нарушения Заказчиком правил технической эксплуатации ОО, в согласованные между сторонами сроки за дополнительную плату. Заказчик обязуется: 3.5. Назначить ответственное лицо за ОО для связи с Исполнителем. 3.6. Соблюдать правила эксплуатации и нормы загрузки ОО, рекомендованные фирмой - изготовителем. 3.7. Допускать к работе на ОО операторов, прошедших первичное обучение.
4. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость обслуживания, оговоренную в пункте 4.5. 4.2. Оплата технического обслуживания производиться Заказчиком вперед. 4.3. Тариф на техническое обслуживание единицы оборудования в месяц установлен в соответствии с объемом копирования, рекомендованным фирмой - изготовителем. 4.4. ОО Заказчика обслуживается по отдельному тарифу, дополнительно согласованному сторонами, если: - Заказчик превышает рекомендованный объем копирования; - ОО Заказчика выработало свой ресурс по количеству изготовленных копий;
4.5. Стоимость обслуживания по Договору определяется в сумме: _______________________________________________
Перечень обслуживаемого оборудования
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель имеет право на расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке: - при несвоевременной оплате Договора; - при проведении технического обслуживания ОО без участия инженера Исполнителя; - при нарушении пунктов 3.6., 3.7. 5.2. Споры по настоящему договору разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Срок действия Договора устанавливается на один год с момента оплаты. 6.2. Договор считается выполненным по истечении его срока действия.
7.КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СТОРОН.
Исполнитель: _________________________________________________________________
Заказчик: ____________________________________________________________________
ИСПОЛНИТЕЛЬ_______________ ЗАКАЗЧИК_____________
|
|||||||||||||||||||||||||
| Ремонт копиров | Ремонт принтеров | Ремонт факсов | Ремонт оргтехники | Заправка картриджей | | ||||||||||||||||||||||||||
| Оргтехника б у| Продажа картриджей | Продажа оргтехники | Восстановление картриджей | | ||||||||||||||||||||||||||
| Ремонт компьютеров | б у картриджи | Статьи | Расходники | | ||||||||||||||||||||||||||
Сервисный центр Тел : 724-35-68 E-mail : admin@immperium.ru ICQ : 482-716-125 Copyright ©2000 | ||||||||||||||||||||||||||